Главная » 2015 » Октябрь » 18
Покупатель может проследить положение заказа конкретно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он приобретает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки. В случае происхождения вопросов заказчик постоянно может обратиться в службу по работе с покупателями по телефону и заполучить совершенную информацию о состоянии заказа. Как вернуть продукт или представить претензию? Клиент вправе отрешиться от заказанного продукта соответствующего свойства в хотькакое время до его получения, а после получения - в движение 7 дней, не полагая дня приобретения. Возврат продукта соответствующего свойства вероятен в случае, ежели сохранены его товарный вид, потребительские характеристики, а втомжедухе акт, поддерживающий факт и условия приобретения указанного продукта. Если клиент отказывается от продукта, то интернет-магазин отдаёт ему цену возвращаемого продукта, за исключением расходов торговца на доставку продукта о
...
Читать дальше »
Просмотров:
595
|
Добавил:
qqq3614
|
Дата:
18.10.2015
| |
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|