Воскресенье, 29.12.2024, 10:56
Приветствую Вас Гость | RSS

Новости

Главная » 2015 » Октябрь » 18

Покупатель может проследить положение заказа конкретно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он приобретает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки. В случае происхождения вопросов заказчик постоянно может обратиться в службу по работе с покупателями по телефону и заполучить совершенную информацию о состоянии заказа. Как вернуть продукт или представить претензию? Клиент вправе отрешиться от заказанного продукта соответствующего свойства в хотькакое время до его получения, а после получения - в движение 7 дней, не полагая дня приобретения. Возврат продукта соответствующего свойства вероятен в случае, ежели сохранены его товарный вид, потребительские характеристики, а втомжедухе акт, поддерживающий факт и условия приобретения указанного продукта. Если клиент отказывается от продукта, то интернет-магазин отдаёт ему цену возвращаемого продукта, за исключением расходов торговца на доставку продукта о ... Читать дальше »

Просмотров: 595 | Добавил: qqq3614 | Дата: 18.10.2015

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031