Преподнести бизнес-подарок постоянно числилось огромным художеством. А презент для партнеров и покупателей — вещица особая, поэтому как, дарят таковой презент малознакомым людям.
Основная мишень — еще раз напомнить о собственной фирмы. Этот символ интереса:
проявлением почтения,
демонстрацией хороших целей,
знаком интереса в контактах,
содействием творению атмосферы доброжелательности,
признательностью за продуктивное сотрудничество.
Vip-сувениры – это лучшие подарки для vip-персон. Их трудно отнести к обычным сувенирам. Как правило, они сделаны известными производителями, кпримеру:
cacharel, cerruti 1881, cesareemiliano, charlesjourdan, chinelli, diplomat, duke, dunhill, elcasco, феррари, jean-louisscherrer, montblanc, montegrappa, ninaricci, ottaviani, parker, pierrecardin, s. T. Dupont, samsonite, smalto, ungaro, versace, waterman, williamlloyd, giuliobarca, ferre, alessandrovenanzi, champ, s. Babila.
Логотип дарителя, как правило, хоть и находится, но фактически незначителен.
|